Мастер класс и разбор кейсов в формате круглого стола

«Четыре составляющих успешного ресторанного бизнеса:
люди, экономика, маркетинг, продукт»

9 апреля, 9:00-16:00, Ресторан "Шато"
Основные тезисы встречи:
  • Опыт в построении клиентоцентричного сервиса в ресторанах
  • Необходимость и способы развития топ-менеджеров и линейного персонала
  • Выстраивание эффективной экономики предприятий общественного питания
  • Как устроена комплексная система продвижения ресторанов на рынке
  • Системное планирование и антикризисное управление
  • Как эффективно взаимодействовать с этими составляющими и между ними
Мастер класс и разбор кейсов в формате круглого стола
Спикеры:
Уважаемые участники, перед посещением данного мероприятия просим вас подготовить интересующие вас вопросы или кейсы для решения на круглом столе!
До встречи на мероприятии!
Купить билет
5000 рублей
  • Опыт в построении клиентоцентричного сервиса в ресторанах
  • Необходимость и способы развития топ-менеджеров и линейного персонала
  • Выстраивание эффективной экономики предприятий общественного питания
  • Как устроена комплексная система продвижения ресторанов на рынке
  • Системное планирование и антикризисное управление.
  • Как эффективно взаимодействовать с этими составляющими и между ними
  • * по приближению даты стоимость может увеличиваться
Купить билет
Click to order
Total: 
При оплате от 3-х человек будет персональная скидка, для получения можно связаться по номеру 8-913-632-92-90
Партнеры мероприятия