ОЦЕНКИ УЧЕНИКОВ
9,5 балла из 10
Онлайн-курс для тех, кто хочет построить свою карьеру в сфере HR и зарабатывать от 50 000 рублей, но не знает с чего начать
HR START
Обучайся новой профессии с преподавателями-практиками, а не блогерами!
7 февраля
СТАРТ КУРСА
Авторский курс от команды HROM online
КТО ТАКОЙ HR МЕНЕДЖЕР?
Рекрутинг
Кадровое администрирование
Развитие персонала
Адаптация персонала
Мотивация и стимулирование персонала
HR-маркетинг
Если посмотреть должностную инструкцию, становится понятно, что HR подбирает нужных сотрудников, оценивает, адаптирует и мотивирует их, разрабатывает систему управления персоналом, расставляет приоритеты, развивает сотрудников, прорисовывает цели для них, также в функционал HR-а входит кадровое администрирование.
?
Этапы карьеры в HR
52 145 р
Рекрутер
Средняя зарплата:
Специальности:
Рекрутер, специалист по компенсациям и льготам, специалист по внутренним коммуникациям, тренер
Сфера влияния:
Выполняет повторяющиеся рутинные процессы, принимает участие в совещаниях внутри отдела
Подчиненные:
Нет
125 350 р
Старший специалист
Средняя зарплата:
Специальности:
Рекрутер, специалист по компенсациям и льготам, специалист по внутренним коммуникациям, тренер
Сфера влияния:
Способен выполнять небольшие проекты внутри своего собственного отдела
Подчиненные:
Может иметь подчиненных
215 245 р
Менеджер отдела
Средняя зарплата:
Специальности:
Менеджер по подбору персонала, менеджер по компенсациям и льготам, руководитель отдела кадров, менеджер по внутренним коммуникациям
Сфера влияния:
Руководит направлением, например, подбором внутри компании. Сам организует совещания. Представляет HR отдел в кросс-функциональных совещаниях
Подчиненные:
Имеет подчиненных


350 000 р
HR бизнес-партнер / HR директор небольшой компании
Средняя зарплата:
Специальности:
Hr бизнес-партнер, hr директор небольшой компании
Сфера влияния:
Связующее звено между центром компетенций и бизнесом. Отвечают за HR-функцию в своей компании, разрабатывают и внедряют инструменты управления персоналом
Подчиненные:
1-2 подчиненных
52 145 р
HR директор
федеральной компании
Средняя зарплата:
Специальности:
Hr-директор крупной компании
Сфера влияния:
Руководит большими отделами. Входит в команду топ-менеджеров. Отвечаетза HR-функцию. Отвечает за разработку и недрение всех инструментов. Принимает участие в разработке стратегии компании
Подчиненные:
Управляет большим отделом
от 40 до 300 человек
ПРОГРАММА КУРСА
МОДУЛЬ 1: Рекрутинг
1. Как снять заявку?
2. Составление портрета соискателя
3. Составление объявления на различных площадках
4. Источники размещения вакансии: традиционные и нетрадиционные
5. Источники размещения вакансии: обзор job-сайта
6. Модель компетенций
7. Оценка резюме
8. Первый звонок: первичная оценка
9. Собеседование: структура, виды и основные ошибки
10. Выявление мотивации кандидатов
11. Презентация и организация собеседования с руководителем
12. Основы массового подбора персонала
МОДУЛЬ 2: Кадровое администрирование
В разработке...
МОДУЛЬ 3: Адаптация
1. Адаптация – что это такое и для чего нужно ей управлять
2. 10 нюансов адаптации
3. Программа адаптации часть 1: как совместить 5 аспектов адаптации
4. Программа адаптации часть 2 (психофизиологическая, организационная, экономическая)
5. Как распределить роли и ответственность в процессе адаптации
6. План адаптации
7. Наставники – кто они?
8. Подготовка рабочего места для нового сотрудника
9. Знакомство с компанией: основные инструменты
МОДУЛЬ 4: Развитие
  1. Основы развития сотрудников
  2. Виды кадровых перемещений
  3. Виды развития сотрудника
  4. Виды и периодичность оценки
  5. Инструменты для оценки персонала
  6. Мотивация и вовлеченность персонала

МОДУЛЬ 5: HR-маркетинг
1. HR-бренд
2. Формирование HR-бренда
3. Инструменты позиционирования HR-бренда оффланй
4. Инструменты позиционирования HR-бренда онлайн
5. Особенности различных социальных сетей
6. Контент-план и аналитика
МОДУЛЬ 6: Мотивация
1. Структура и функции заработной платы
2. Диалоги о заработной плате. Как строить разговор с работниками, опираясь на структуру мотивационных типов
3. Основные принципы планирования ФОТ
4. Цели нормирования. Виды нормирования
5. ФРД, хронометраж- цели, способы использования
6. Функциональный анализ, как метод построения оргструктур и оптимизации бизнес-процессов
7. Бенчмаркинг: основные принципы, применение.
СПИКЕРЫ КУРСА
  • Калиниченко Иван
    Модуль: Рекрутинг
    • Директор кадрового центра "Нужные люди"
    • Глава комитета рекрутинга и профессиональной адаптации Ассоциации HR экспертов города Омска
    • Преподаватель ОмГУ им Ф.М. Достоевского более 5 лет
    • Работал в сферах IT, производственных и дистрибьюции
  • Харченко Татьяна
    Модуль: Кадровое администрирование
    • HRD ООО НПО Компания Сивик
    • Один из основателей HR Ассоциации Омской области
    • Эксперт в области управления человеческими ресурсами
    • Опыт работы в качестве руководителя HR служб больше 15 лет
  • Половинко Владимир
    Модуль: Адаптация
    • Профессор
    • Доктор экономических наук
    • Заведующий кафедрой РЭиУЧР ОмГУ им Ф.М. Достоевского
    • Бизнес-консультант, бизнес-тренер с 1994 года
    • Автор 14 монографий и более 200 научных работ
    • Под руководством подготовлено 22 кандидатских 6 докторских диссертаций
    • Главный редактор журнала "Вестник Омского университета. Серия Экономика
  • Райс Максим
    Модуль: Развитие
    • Предприниматель
    • Руководитель служб управления персоналом с 17 летним стажем
    • Преподаватель ОмГУ им Ф.М. Достоевского
    • Глава комитета развития HR технологий малого и среднего бизнеса Ассоциации HR экспертов города Омск
  • Борщаговская Наталья
    Модуль: Мотивация
    • Бизнес-консультант, директор АДПО " Омский учебный центр"
    • Специализация в консалтинге: управление проектами, внедрение практик вовлекающего менеджмента, управление численностью и затратами на персонал, построение мотивационных систем любой сложности.
    • Создание системы оплаты труда (оргструктуры, KPI,грейды) в энергокомпании численностью 12000 чел.
  • Соснова Мария
    Модуль: HR-маркетинг
    Преподаватель HR-маркетинга в ОмГУ им. Ф.М. Достоевского
    В сфере HR более 10 лет
    В сфере маркетинга и SMM более 6 лет
    География проектов: Москва, Санкт-Петербург, Омск, Тюмень, Барнаул, Германия, США
ДО ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН ОСТАЛОСЬ:
Дней
Часов
Минут
Секунд
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ РАССРОЧКУ?
УСЛОВИЯ РАССРОЧКИ:
Без процентов и переплат.

Рассрочка на 4 или 6 месяцев.
Выдается только по паспорту с 18 лет.

Возможно только для граждан России.
С СНГ и Крымом банк не работает.
АЛГОРИТМ ПОДКЛЮЧЕНИЯ:
Нажимаем кнопку "Купить в рассрочку".

Заполняем свои данные, выбираем ступень обучения и нажимаем кнопку "Купить".

Выбираем наиболее удобный для вас вариант рассрочки.

Переходим на сайт банка, заполняем данные и ждем ответа банка.
ТАРИФЫ
Без обратной связи
7490 рублей
6 обучающих модулей

Программа обучения для этого уровня

100% записанных уроков, которые вы сможете смотреть в любое удобное для вас время

Доступ к курсу в течение 2х месяцев
Принять участие
С обратной связью
15490 рублей
6 обучающих модулей

Программа обучения для этого уровня

100% записанных уроков, которые вы сможете смотреть в любое удобное для вас время

Общий чат с участниками и кураторами

Домашние задания с проверкой

Итоговый вебинар "вопрос-ответ" со спикерами после прохождения всего курса

Доступ к курсу в течение 4х месяцев

Сертификат от HROMa
Принять участие
ОТЗЫВЫ
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПОЛУЧИТЕ ПЕРСОНАЛЬНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ ОТ СПИКЕРА