17-Й ОМСКИЙ КАДРОВЫЙ ФОРУМ
8 апреля 9:00-18:00
Первая в России традиционная ежегодная площадка для обсуждения перспектив развития экономики и бизнеса на основе современных моделей управления человеческими ресурсами. Собирает около 400 менеджеров по персоналу всех уровней, руководителей бизнеса и крупных производственных структур, линейных руководителей, экспертов и исследователей из Омска, Новосибирска, Екатеринбурга, Тюмени и других городов.
Программа кадрового форума включает 2 модуля:
МОДУЛЬ ПЕРВЫЙ

Посвящён обсуждению (в режиме презентаций и панельных дискуссий):
  • новые реалии борьбы за человеческие ресурсы на дефицитном рынке труда,
  • новые модели отношений «руководитель-сотрудник»,
  • самоорганизующиеся системы управления в условиях хаоса и непредсказуемости,
  • концепции устойчивого развития и бережливого производства,
  • перспективные модели HR-бизнес-партнерства.
Заглянем в будущее и сформатируем свое мышление. Ведущие эксперты России расскажут о своих исследованиях и проектах, ответят на вопросы участников.

МОДУЛЬ ВТОРОЙ

Включает мастер-классы и дискуссионные площадки:
  • передовые практики использования цифровых технологий в управлении бизнесом и HR-процессах,
  • коучинговые инструменты в управлении,
  • инструменты работы с поколением Z,
  • лучшие практики развития бережливого производства и социальных эко-систем,
  • HR-Бизнес партнерство: как в условиях ограниченных ресурсов построить эффективную систему управления персоналом,
  • технологии эффективного подбора персонала и др.
Программа кадрового форума
МОДУЛЬ ПЕРВЫЙ
1
«ОмГУ им. Ф.М. Достоевского как площадка для реализации проектов развития региона и предприятий»
СЕРГЕЙ ЗАМЯТИН
Ректор ОмГУ.
2
«Современная конфигурация системы управления персоналом: готовы ли мы ответить на вызовы времени»
ВЛАДИМИР ПОЛОВИНКО
д.э.н., профессор.

Классические функции управления персоналом претерпевают изменения. Неустойчивость рынка труда требует переосмысления состава и приоритетов в управлении персоналом. Как использовать маркетинговый подход, чтобы создать устойчивый коллектив и обеспечить развитие компании.


3
«Новые профессиональные траектории: Ассоциация профессионалов как интегратор расширяющего пространства»
ИРИНА БАКЛАНОВА
Председатель Ассоциации экспертов по управлению человеческими ресурсами, Директор по работе с персоналом ООО «Суши-Маркет.СОМ».

В выступлении речь пойдет об историях успешной деятельности Ассоциации в 2021 году. О возможностях трансформации профессиональной составляющей личности и о новых проектах 2022 года.
4
Награждение лучших менеджеров по персоналу Омска.
ИРИНА ВАРНАВСКАЯ

Заместитель Министра труда и социального развития Омской области
5
Сверхновый рынок труда: аналитика данных и прогнозы
ЛИЛИЯ ЭСАУЛЕНКО
эксперт HH (г. Новосибирск).


В 2021 году с дефицитом кадров столкнулись практически все работодатели: уменьшилось количество откликов на вакансии, кандидатов не хватает, а где-то их практически нет. Почему так сложилось и как надолго с нами эта ситуация? Что изменилось в последнее время? Как ситуация будет развиваться в Сибири? Прогнозы и риски с позиции HR-менеджера.
6
«Трансформация отношений «руководитель-сотрудник»
ГАЛИНА ЖИРОВА
Руководитель Корпоративного университета ресторанного холдинга Maison DELLOS (Москва).

Почему акцент в системе управления персоналом переносится в контекст отношений «руководитель-сотрудник». Анализ и оценка эффективности практических инструментов. Новые модели отношений и как их сформировать в динамичных непредсказуемых условиях.
7
HR бизнес — партнёр: архетип и компетенции роли, инструменты и метрики успеха
ЕЛЕНА СЕВЕРЮХИНА
Директор по персоналу и организационному развитию КОМУС. Лидер проекта #hrbezhr, эксперт в HR и развитии операционной модели управления бизнесом, г.Москва

Требования к HRBP в современных реалиях. Что требовать в знаниях и навыках. Как разграничить ответственность между бизнесом и HR. Какие тепловые карты помогут оценить эффективность HR B
Тематика вопросов всегда актуализируется под тренды развития HRM и рынков.

В 2022 году в центре внимания будут вопросы трансформации принципов управления человеческими ресурсами в условиях жесткой конкуренции на рынке труда, пересмотра традиционных технологий развития персонала под воздействием цифровых технологий, поиска новых принципов повышения эффективности.
17-Й ОМСКИЙ КАДРОВЫЙ ФОРУМ
Программа кадрового форума
МОДУЛЬ ВТОРОЙ
  • «Методы и приемы эффективного взаимодействия «руководитель-сотрудник» в трансформирующихся условиях»
    Жирова Галина

    Бизнес-тренер, руководитель корпоративного университета ресторанного холдинга Maison DELLOS (Москва)
    Будут рассмотрены возможности и эффекты новых методов и приемов взаимодействия «руководитель-сотрудник» с использованием практики ресторанного холдинга Maison DELLOS, Торгово-производственной компании «Тройка Сталь», строительной компании «Лидер групп», нефтегазовой компании «ЛУКОЙЛ». В режиме тренинга участники получат первичные навыки использования современных моделей и приемов.

    Особые рекомендации для участия руководителей, участников кадрового резерва, собственников бизнеса.
  • «Фокус на HR. Эффективные инструменты в работе HR-специалиста. Как сократить время на рутину и облегчить себе работу»
    Эсауленко Лилия

    Эксперт hh.ru (Новосибирск)
    На основе анализа передовых практик будут рассмотрены конкретные инструменты использования аналитики и автоматизации в управлении персоналом. Эффекты и предпосылки использования.
  • Круглый стол «Уральская HR-кладовая»
    Эксперты из Екатеринбурга расскажут о современных HR-практиках уральских предприятий: опыт оценки компетенций специалистов по управлению персоналом и сотрудников, эффективные модели бизнес-партнерства, оригинальные авторские технологии рекрутинга и обучения, оценки экономической эффективности HR-технологий и другое.
  • «Передовые практики использования цифровых технологий в управлении бизнесом и в HR-процессах»
    Модератор - Бородина Оксана;
    Основной спикер - Дернов Максим, менеджер по оценке и развитию компании «Суши-Маркет»;
    Эксперт - Стукен Татьяна, декан экономического факультета ОмГУ им. Ф.М. Достоевского
    На примере передовых предприятий будут рассмотрены конкретные практики использования цифровых технологий в управлении персоналом, обсуждены условия и потенциал различных цифровых технологий, их результативность и порядок внедрения
  • «Методы и приемы эффективного взаимодействия «руководитель-сотрудник» в трансформирующихся условиях»(продолжение)
    Бизнес-тренер Жирова Галина, Руководитель Корпоративного университета ресторанного холдинга Maison DELLOS (Москва)
    Будут рассмотрены возможности и эффекты новых методов и приемов взаимодействия «руководитель-сотрудник» с использованием практики ресторанного холдинга Maison DELLOS, Торгово-производственной компании «Тройка Сталь», строительной компании «Лидер групп», нефтегазовой компании «ЛУКОЙЛ». В режиме тренинга отработка навыков использования современных моделей и приемов.
  • «Коучинговые инструменты в управлении коллективом в сложных условиях неопределенности»
    Оксана Клименко - соучредитель, управляющий партнёр Key&KeyGroup, внутренний тренер Эриксоновского университета в г.Омск, executive и командный коуч РСС ICF
    В ситуации неопределенности важно найти адекватные методы мотивации и поддержки сотрудников. Какие из инструментов коучинга можно и нужно использовать при этом. На примере конкретных кейсов будут предложены инструменты, которые могут приобрести высокую собственную устойчивость и достигать высоких результатов
  • «HR бизнес - партнёр: архетип и компетенции роли, инструменты и метрики успеха»
    Северюхина Елена, Директор по персоналу и организационному развитию КОМУС. Лидер проекта #hrbezhr, эксперт в HR и развитии операционной модели управления бизнесом. (Москва)
    Требования к HRBP в современных реалиях . Что требовать в знаниях и навыках. Как разграничить ответственность между бизнесом и HR. Какие тепловые карты помогут оценить эффективность HR BP Решение практических кейсов на примере тепловых карт бизнеса, лидеров и команд.
Купить билет на
17-й кадровый форум
8 апреля, 9:00–18:00, пл. Лицкевича 1
  • Входной билет
  • 300 рублей
Продажи закрыты
Купить билет на «Четыре составляющих успешного ресторанного бизнеса: люди, экономика, маркетинг, продукт»
9 апреля, 9:00-16:00, Ресторан "Шато"
  • Входной билет
  • 5000 рублей
Подробнее
Click to order
Total: 
Партнеры мероприятия
Организаторы Форума: Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского и Ассоциация экспертов управления человеческими ресурсами.

При поддержке Правительства Омской области.