Адаптация – что это такое и для чего нужно ей управлять
Программа адаптации (2 части)
Как распределить роли и ответственность в процессе адаптации
Основы развития сотрудников
Оценка и аттестация как инструмент для развития сотрудника
Тренды бренда работодателя
Структура и функции заработной платы
Диалоги о заработной плате. Как строить разговор с работниками, опираясь на структуру мотивационных типов
Развивающая обратная связь
Мотивация и вовлеченность персонала
Эффективно-работающая заявка. Как повлиять на заявку и условия при переговорах с работодателем
Как создать модель компетенций
Источники размещения вакансии: обзор job-сайта
Технология продаж в рекрутинге. Продажа в обе стороны: кандидат и работодатель
Первый звонок: первичная оценка
Собеседование: структура, виды и основные ошибки
Digital инструменты в подборе персонала
Подготовка рабочего места для нового сотрудника
Знакомство с компанией: основные инструменты
Подведение итогов испытательного срока
Как правильно считать текучесть
Эффективная технология получения объективных причин увольнения
360 градусов. Плюсы и минусы технологии оценки
Организация внедрения KPI на основе проектного управления.
Планирование кадровой политики предприятия на основе стратегических целей и мотивационного аудита.
Построение окладной части заработной платы на основании анализа сложности труда и квалификации ( сетка окладов, грейды )
Основы массового подбора персонала
Обратная связь при адаптации
Адаптация молодых сотрудников (поколение Z)
Методы усложнения задач и делегирование в процессе адаптации
Инструменты для оценки персонала
Наставничество и менторинг как методы развития сотрудников
Цели нормирования. Виды нормирования
ФРД, хронометраж- цели, способы использования
Функциональный анализ, как метод построения оргструктур и оптимизации бизнес-процессов
Бенчмаркинг: основные принципы, применение.
Построение организационных структур на основе диагностики фазы развития предприятия